четверг, 13 октября 2016 г.

Открытка Любимой маме, Сп #про_цвет.

Доброе утро.
У нас сегодня неожиданно солнечно.
Я ждала его целую неделю, но вчера уже взяла фотоаппарат и сделала осенние, совсем не солнечные снимки, ну да ладно. Пусть будет так.!
У меня неожиданно случился открыточный бум.
Одна из пяти открыток особенная, я бы хотела поучаствовать в проекте "#про_цвет". от Блога Атмосфера.

И первый этап посвящен теплым и холодным оттенкам.
Сама открытка выполнена в "холодной" палитре, но небольшие теплые оттенки чипборда и сердцевин цветов придают, на мой взгляд, немного "жизни".
Это как первые заморозки на траве и цветах.

Надеюсь, я правильно поняла суть задания. Несколько раз перечитывала.
Я очень люблю работать с цветом, палитрами. с удовольствием окунусь в цвет-терапию.

И баннер проекта

До скорой встречи.


8 комментариев:

Елена Еременко комментирует...

Душевная))) как раз для мамы)))

Nimbertil комментирует...

Маша, спасибо, что украсила наш проект своей работой!
Мне сочетание цветов нравится очень и очень, оно такое эстетическое.
То как ты выделила серединки и оживила ими - отличная находка.
Еще все очень удачно сделано по тону и композиции. Я это очень ценю, потому что тогда сразу глаз отдыхает, а сердце радуется)
Но все же цветы у тебя теплого цвета и их много. В итоге получилось 60% холодной гаммы и 40% теплой) Но мы учимся и разбираемся. Для этого и пришли.
Оттенок и правда холодный внутри самого красного цвета, и здорово, что ты это почувствовала.
Но все же на цветовом круге зеленый и красный на разных половинах, даже прямо противоположных.
Не расстраивайся. Работа защитана и все хорошо.
Нам ведь главное разобраться что к чему)
А маме я уверена будет так приятно получить твою открытку. Она бесподобная!

Ульяна и Полина комментирует...

Душевно)

Mari комментирует...

Спасибо! Я очень рада советам и готова учиться!:)

Ирина комментирует...

Открытка просто чудо как хороша!)

Мария комментирует...

Нежнейшая открыточка и от композиции я в полном восторге!) Удачи в Атмосферном проекте!)

Unknown комментирует...

Это супер!! Цвет на высоте!
Единственно, я бы заголовок сделала бы меньше и сместила в сторону, раз уж композиция диагональная ;)
Спасибо за участие в СП и успехов!

irina-rybka комментирует...

Спасибо за участие в проекте от Атмосферы!! Удачи вам в обучении!!