суббота, 30 апреля 2016 г.

Нежная и трепетная любовь в подарок. Открытка.

Всем доброго утра!
Сегодня я с открыткой! Уже почти май, а на открытки у меня так мало времени. Уже нет того драйва... уже не интересны задания, уже блог почти заброшен. Если есть время- то на инстаграм.
Сейчас в моем творчестве главное альбомы. Их много, может даже слишком. Но уже не могу себя остановить. Вот и сейчас встала в 7 утра и уже готова "в бой". До конца моего мега-проекта осталось два месяца, может чуть больше...
Потом расскажу и покажу про него всё, а пока секрет.
Итак, открытка.
Меня вдруг пригласили дизайнером на одно задание в блог Жажда творчества. Забытое чувство, но с удовольствием согласилась!
У них вышел чудесный весенний скетч.
Мой вариант более сложный. Запутанный. Нежный и романтичный. Любовь в подарок:)
Вместе с альбомом для Мэри Кэй они радуют хозяйку.
Любимое цветовое сочетание последнее время. И любимые ножики от ТХ. Купила машинку на свою голову, теперь как маньяк... ножики. Скорей бы уже прошло, самой себя страшно:)
Всем чудесных праздничный, и просто, выходных. До встречи на волне Диснейленда:)

3 комментария:

Anastasiya Genechko комментирует...

Скрап не тот, чувства не те, блог заброшен, а открытка чудесная и с твоим личным почерком и это самое главное! ....ты заинтриговала проектом))

Ульяна и Полина комментирует...

Прелесть)))

Mari комментирует...

Спасибо большое!!!