четверг, 17 марта 2016 г.

Альбом в форме Бодика. Наш сыночек.

Всем привет.
Уже на пороге и скоро будут у меня цветущие коллекции от Галерея Паперу, значит время очищать полки.
Жребий выпал на Фабрику Декора:)
Встречайте, редки гость- альбом для новорожденного мальчика в форме боди.
Свободен для покупки.
6 листов, вмещает около 30 фото.
Милейшее создание!

Остальное- собрала в коллажи. Дабы не засорять эфир:) И удобно закачать в ИГ.

Я месяц назад решилась на странную покупку для меня.
Купила Биг шот:) Зачем - не знаю, но грех было не купить за такую цену. И теперь у меня ножикамания...Судорожно просматриваю все закупки, но пока хватает только на Скрапмэн. Цена-качетсво- соответствует:) И мне дали покатать ножики от ТХ. Я в восторге и хочу себе хороших ножей.
Так что, я мобилизовалась, и пашу как лошадь на новые ножи. Ждите в эфире с новым альбомом.

2 комментария:

Ульяна и Полина комментирует...

Поздравляем с покупкой!!!
Альбомчик хорошенький)))

Mari комментирует...

Спасибо, девочки!!!