четверг, 4 февраля 2016 г.

Мужская яркая валентинка

Всем привет.
Сегодня я с яркой мужской валентинкой.
Когда меня просят сделать что-то в моем стиле- я долго туплю...
Давно он потерялся где-то, смешался, перемешался.
На выручку приходит моё странное вдохновение, которое приходит в самый необычный момент. Руки сами делают, помнят:)
И конечно нужен чудо-скетч.
Я сразу запала на этот, от Жажда Творчества. 1.3
И для приправки еще одно задание.
Задание №25. Be mine от Скрап Кит клуб. 16.2

Я выбрала из списка : сердце, брадс и любовь.

До скорой встречи и не болейте, как мы...

7 комментариев:

Лилия Ly66 комментирует...

Суперская валентинка о настоящих ярких чувствах!

Veda комментирует...

Чудесная открытка!
Сочетание цветов обалденное!
Спасибо, что творите вместе со Scrap Kit Club

Nadja-Naden'ka комментирует...

Интересная открытка! Так классно обыгран скетч!
Спасибо от Жажды Творчества!

Marina Vasilieva комментирует...

Да очень красивое сочетание цветов! Замечательная работа! Спасибо за участие в задании ScrapKit Club

анна комментирует...

Замечательная открытка! Спасибо от Жажды Творчества!

Аленка Макарьева комментирует...

Классная! И не то, чтобы прям мужская))унисекс я бы сказала)спасибо от Жажды Творчества!

katrinkadesign.blogspot.com.by комментирует...

Маша, классная вышла открытка!) Спасибо ,что творишь вместе с Жаждой творчества!