среда, 23 декабря 2015 г.

Новогодние открытки, продолжение. И про Млын.

Всем привет.
Вырвалась рассказать, как же хорошо, когда не надо вставать в семь утра и шить:)
Именно так я готовилась к выставке.
Не могу работать вечерами и ночами, максимум до 10, потом начинаются косяки.
Это был мой третий и самый успешный Млын.
Грандиозного ничего не продалось, а вот всякая мелочь, которую я делала очень много- практически вся нашла свой дом.
У девочек, Елены Олиневич и Насти Генечко тоже всё ОК. И мы с удовольствием подали заявку на конец февраля и опять будет "ого-го сколько всего".
Я уже продумала список, нервно лажу по закупкам, где бы что урвать и по-дешевле...
А пока покажу немного открыток...
Птички:)
Скетч №118 - Открытка от Простые радости. до 10 января
И кото-елка.
Задание-скетч (14.12 - 10.01) от Волга-Скрап.


А вот и я, на закуску.

7 комментариев:

Ульяна и Полина комментирует...

Суперские открытки!!!

Marci комментирует...

Beautiful! My favorite is the card with the birds.

Mari комментирует...

Спасибо! Thanks!

Shadow комментирует...

Очень уютная открытка! Спасибо от Волга-скрап.

Unknown комментирует...

Кота не сразу и увидишь ))) Оригинальная идея и яркая открытка! Спасибо от Волга-скрап.

Mari комментирует...

Спасибо!!!

Hellen комментирует...

Уютная, теплая открыточка! Очень понравилась цветовая палитра!!
Спасибо от Клуба "Простые радости!"