воскресенье, 24 мая 2015 г.

Тревел-бук "Город лета"

Доброе утро.
Сегодня у меня для показа новый тревел-бук.
Спасибо волшебному пинку блога АССОРТИ.
Задание Ассорти "Путешествия"
Его размер 15*20 см, 8 листов для фото и 30 для записей или зарисовок.
Спасибо за подарочек (бумагу) Лене, очень кстати, и идеально подошла для этого альбома.
Приму участие в задании Скрапзадание №14 "Тревелбуки"

До последнего момента я верила, что у нас будет море этим летом, но ... будет другое.
Мой новый кабинет. Хотя, я уже привыкла наводить творческий хаос и мои давно уже привыкли к запаху момента, но было решено все изолировать.Посмотрим, что будет:)

6 комментариев:

Yolka комментирует...

как ты здорово бумагу пристроила! чудесный тревел!

Ульяна и Полина комментирует...

Классный!!!

Mari комментирует...

Девочки! Спасибо Большое!!!

Marci комментирует...

Lovely album!

Marci комментирует...

Lovely album!

Катерина Облепиха комментирует...

Чудесный тревел! Спасибо, что творите вместе с блогом Creative World!