понедельник, 18 мая 2015 г.

Альбом для мальчика "Никиткино детство" (много фото)

Всем доброго дня.
Майский холод радует:)
Самое время доделать "хвосты" и окунуться в солнечное лето. У нас обещают со среды!
Почти месяц у меня ушел на альбом для мальчика "Никиткино детство"
Никите сейчас только 4 месяца, но его мама с оптимизмом попросила сделать альбом от рождения до 10 лет!
Сложная задача не сделать его слишком ми-ми. Чтобы он актуально смотрелся и с новорожденными фото и с фото, где мальчику уже будет 5-6-10 лет.
Выбрали прекрасное сочетание серого-белого-салатового и сине-голубого. Получилось очень светло и свежо!
Правильный и графичный, много машинной строчки.
Сам формат 26*30 см, 8 листов, ручной переплет.
Большой и очень вместительный. Много всяких отворотов и секретиков, не только для фото.
Смотрим...
Очень классный польский хлопок на обложке.
Бумага DCWV Limoncello. Есть листы с текстурой и блеском. Карточки с журналингом я несчадно резала на нужные мне кусочки.
Чипборд: смесь АртПросвет, польского и неизвестного производителся, любезно мне подаренного Леной Землянской. (Спасибо большое!!)
Ленты и брадсы Скрапбберис.

Я долго искала нужные мне простые и эффектные скетчи, но только голову себе задурила и решила делать его "из головы".
какие-то развороты мне нравятся. какие-то- не очень. Но это начало моих "правильных" и аккуратных альбомов. В голове столько идей, ух.


По секрету скажу, что примерила наши с Денисом майские фото, где мы в джинсовом и на фоне майской зелени- дикий восторг, так здорово смотрится!!! Ух, будет время, именно в такой палитре сделаю и нам альбом.
До встречи!


5 комментариев:

Вера комментирует...

Какой он классный получился)) Очень мне нравиться аккуратность и раскладки))

Yolka комментирует...

какой классный! цветовое сочетание вообще отпад! очень свежо и солнечно!

Anastasiya Genechko комментирует...

Маша, палитра и вправду - очень актуальная)) Здоровский альбом!!! И формат такой ...очень внушительный! :-)

Южик комментирует...

просто зе бест!!!!!! кстати, очень понравились просто белые подложки под фото - универсальное решение, возьму на заметку! ;)

Светлана комментирует...

Очень необычная в хорошем смысле раскладка,
вроде просто, но так в тоже время лаконично. Мне нравится!