среда, 4 марта 2015 г.

Крафтовый мишка. Открытка, и немного про выставку.

Всем доброго утра!
Сегодня покажу очередной подвиг для СП "На контрасте". Пятый этап.
Детская тема для меня тоже, как и свадебная, не особа любима.
Т.е. всегда оставляю на последний план.
В это раз сплошной эксперимент. Спасибо за вдохновение Наташе.
Чудесный цветочек от Примы.
Скетч - открытка №66 от Творим вместе (зеркальное отражение) 15.3
А это - открытка и сладкий сон моего кота:)
Он уже привык ко всему и даже не убегает от запаха клея момента.

А теперь про выставку.
Она проходила в прошлые выходные, целых три дня!
Вот фото, успели сделать только с телефона. У нас было очень уютно и по-весеннему.
Все было здорово! Начиная с нашего места, которое было в начале, и заканчивая потоком людей!
Настя наконец-то подчистила свои бездонные запасы открыток. Мне кажется у неё никогда они не закончатся! Можно одарить всю страну и еще останется! Причем все ну очень красивые.
Лена удивляла гурманов скрапа. А я с удовольствием продавала свои обложки и мужские открытки!
К нам приходили в гости скрап-подружки. Общались с мастерами других ремесел. Три дня прошло с одной стороны очень тяжело физически, но так радовали душу.
А еще приятная мелочь потом появилась тут
Топ-30 классных штук с выставки Млын и там моя и Ленина открытка.
Вот такие маленькие радости на нашей улице.
А на самом деле, мы опять всей семьей болеем. Но уже не так сильно и как-то спокойно.
До встречи!

8 комментариев:

Anastasiya Genechko комментирует...

Маша, открытка с мишкой и котик очень премилые)) Ага, очень приятно на душе от воспоминаний Млына на этот раз...И да, я рада, что мои запасы открыток поиссякли!!!)))

Южик комментирует...

Вы, девчонки, молодчинки! А место, и правда, очень удачное)) ...И поправляйтесь всей семьей!)

Marci комментирует...

Darling teddy bear card! A beautiful display of works in the other photos.

Mari комментирует...

Настя и Юля, спасибо девочки! Marci, thanks a lot

Masha комментирует...

Такая милая и нежная открытка, спасибо за участие в СП

Вероника nikkey комментирует...

очень милый открытосик))) и спасибо, что не бросила наш совместник!
поздравляю тебя с удачной выставкой. я работала, когда проходил Млын, поэтому пришлось пропустить. но вы умницы, постарались)

Yolka комментирует...

Маша, открытка милейшая! Такой медвежонок прелестный! И вообще вся она такая -чудо! Почитала ваши рассказы про млын - аж самой поучаствовать захотелось :))

Mari комментирует...

Спасибо! правильно! На новый год - на Млын!:)