пятница, 13 июня 2014 г.

Пятница 13-е, картинки

Всем доброго утра пятницы 13-го!
Сегодня порадую всех магическими, волшебными картинами Christian Schloe.
Когда я увидела их первый раз...нет, это был не восторг, это было что-то большее!
Окунитесь в эту атмосферу. Верю, что найдутся желающие сотворить арт-бук и шадоу-бокс.
Я ещё пока на них зрею, но они будут и именно с этими картинками.

А ещё я вчера ездила в гости к Лене Yolka, потискала её котяток:) Такие хорошенькие, зарядилась позитивом!
И Лена мне подарила вот эту открытку, мне она очень поравилась!!! Когда её держишь в рука, то чувствуешь энергетику! Честно!
У нас опять похолодало, ох уж этот июнь...
До встречи!

4 комментария:

Yolka комментирует...

Слушай))
вот пока не увидела твой пост в ленте - не знала, что сегодня пятница, 13е))) то-то я думаю, на работе завал на завале)))
картины потрясающие! совершенно волшебные! очень хочется с ними сделать что-то такое же мистическое и необычное... спасибо!
и приезжай еще :)))

Unknown комментирует...

Какая прелесть! Спасибо за романтичное настроение и за твой отзыв!

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Mari комментирует...

Рада, что понравились! качайте с удовольствием:)