среда, 28 мая 2014 г.

Старенький кривой блокнот:)))

Доброе утро!
Чуть похолодало и это немного в радость, т.к. неделю мы уже печемся и жаримся:)
Хотела показать один блокнот, делала его очень давно, еще до покупки мной резака. Наверное, поэтому он кривоват:) Или руки кривые...
Приятная яркая палитра, немного уркашений. Внутри тонированные листочки.
Делала для paper-ladybirds.
Четвертый этап СП "Блокноты всем". Женский блокнот блокнот.

А вот мой новый житель:)
Сабельник, режет всё! В инструкции написано что должен резать до 20 листов спокойно. Пока не резала, но очень толстый картон спокойно резало.
Когда я его первый раз увидела, первая фраза, " Вот это дура!!!" Он реально большой и тяжелый, живет теперь на кухонных шкафчиках.
Ещё меня чуть с ним не выгнали из дома...Сейчас вспоминаю с улыбкой, но тогда мне было не смешно. Конечно, штука опасная, Денис его ещё не видел в деле. Режу исключительно, когда он спит или когда его нет дома.
Ещё от жары у нас на новой квартире поднялся ламинат, Саша теперь пытается всё исправить, но ,видимо, придется его перекладывать. И вообще, всё так через Ж***. Просто сил нет.
А после приезда с дачи на коленях и локтях Дениса нет живого места. Растет у нас экстремал:)
Всё, сегодня сяду делать обложку к альбому, тянуть уже некуда.

9 комментариев:

Татьяна комментирует...

Красивый блокнот! И чудо агрегат тоже красивый)))

Galina Sazonova комментирует...

Симпатичный блокнотик.) Не представляю, как ты ножом все нарезала. А сабельник чей? Мой вот картон и чипы не очень хочет.(

Анетка комментирует...

Маш, поздравляю с покупкой, такой нужной и необходимой! Люблю твои блокнотики)

Южик комментирует...

чудесный блокнотик, с такими милыми складочками!)
...и спокойствие, только спокойствие!)

Anna комментирует...

Красота!
А чудо агрегат-нечто, тоже давно облизываюсь на него)))

Ульяна и Полина комментирует...

Чудесный блокнот!!! Резак - крутой!!!

Светлана Калайда комментирует...

Маша классный блокнот , антидепрессивный ! Поздравляю с покупочкой !

Mari комментирует...

Девочки, спасибо! Галя, по-моему он русского происхождения:)

Альбина Рассеина комментирует...

у меня тоже большой, но люблю, когда под рукой, пробовала убирать на подоконник, но теперь себя знаю - фиг пойду за ним, буду мучиться сама резать )) Поэтому стоит на столе, убрала пластину эту...