четверг, 13 марта 2014 г.

Мартовские коты, картинки для печати. И весенняя скрап-встреча!

Доброе утро!
Порция мартовских котов для Вас!
Этих котов я называю "белорусскими". Такие грустные, но очень добрые. Не улыбаются. И обязательно модные шмотки:)
Ну а это Sex, cats and rock'n'roll...

И ни одной собачки, печалька...
Не грустите! На дворе весна!

Для поднятий настроения объявляется скрап-встреча!
В эту субботу, во второй половине дня, всех желающих зовет к себе в гости Лена Олиневич!
Планируется информативное и очень насыщенное времяпровождение. Лена обещает поделиться с некоторыми своими секретами! Я в первых рядах:)
У меня уже есть фен, но я совершенно ничего не понимаю в пудрах. И у меня задача - узнать как можно больше!

1 комментарий:

Anastasiya Genechko комментирует...

Маша, где ты их берешь???!!!!!)))))Коты в кофточках...прелесть)) Первый очень похож на моего что-нибудь просящего сыночка))