четверг, 6 февраля 2014 г.

СП. Скрап-кухня. Запишусь...

Доброе утро!
Думала я, ходила, но решилась.
По крайнеё мере фото готовы и красная папка моя опять полна:)
Я хочу делать кулинарную книгу!
Никогда не делала, но морально готова.
Не знаю, хватит ли мне времени дойти до конца... Но волшебное погоняло уже есть.
Проект от блога happy scrap moments!
СП. Скрап-кухня.

Как я её себе представляю.
Снаружи - темный кожзаменитель коричневого цвета, практично и минималистично! И на кольцах или шнурах...
Тонированные листочки я уже проутюжила, осталось только распечатать принт.
А внутри буйство красок от бумаги Леси!!!
И всякий яркий декор, на фото только маленькая часть:)

Когда же у меня опять руки дойдут до семейного альбома, что-то отвернуло и всё...
Что делать? Я хочу его сделать, т.е. очень надо его сделать. У моих родителей 4 мая 40 лет свадьбы, был бы шикарный подарок! А у меня стоп-кран:(

5 комментариев:

Alina Shvedova комментирует...

Яркая книга получится! Ждем резкльтаты :) Интересно. а что это за красная папка? И зачем для книги для рецептов фотографии?

LikaColorful комментирует...

АХ,какая бумажка! Прелесть! Интрига великая.......

Анетка комментирует...

О как все аппетитненько! И меня тоже очень интересует полная красная папка?

Unknown комментирует...

Какая красота! Сочный блокнотик получится!)

Mari комментирует...

У меня красная папка- это текущая работа, обычно масштабная, требующая отдельной папки.
Голубая папка -это долгострочные проекты.
Ну и синяя - готовые работы, которые трубеют мелких доработок, обычно просто странички лежат.
Вот такой порядок у меня:)
А фотографии я коплю всегда и по любому поводу:) Конечно, в кулинарку они не нужны...