вторник, 19 ноября 2013 г.

Открытка на Юбилей

Доброе утро!
Попросили меня сделать очень мужскую открытку на юбилей.
И вот мой вариант очень мужской:)
Конечно, я бы её прокляксила и покрасила чуть-чуть, но боялась, что не поймут...
Спасибо за приглашение блогу Анна Скрап!
Чудесный скетч и очень легко сложился мужской вариант!
Зайду на Коллекция месяца: Мужские правила От scrapberrys. 1.12
У меня бумага и брадсы этой коллекции.
Я вчера с удовольствием села делать открытку, но утром встала и посмотрела на результат- и опять на меня накотило унынье...
Какая хрупкая штука это вдохновение...
У меня получилось настоящее мужское фото! Чисто случайно, так редко бывает, что он стоит и НИКУДА НЕ БЕЖИТ!!!!
На сегодня всё!

4 комментария:

RoO комментирует...

классная открытка, истинно мужская получилась!
желаю неиссякаемого вдохновения! :)

V.S. комментирует...

класс! суперская открытка!!!! и из моей бумаги - так приятно)))

Анетка комментирует...

Маш, какой у тебя сынок замечательный, глазаньки такие умные...так на тебя смотрит....Растите здоровенькими.

Mari комментирует...

Спасибочки!