понедельник, 20 мая 2013 г.

Открытка "Лучший день"

Доброе утро! Порадую сегодня новой открыткой...

Моя третья работа в качестве приглашенного дизайнера ( ещё две ждут своего часа) ! Первый белорусский радует новым скетчем!

У меня была идея сделать открытку с настоящими сухими цветами, но они так крошились и сыпались, что пришлось искать более долговечное! Залежалась у меня бумага "Ветер странствий". Очень мне нравится, но требует настроения. Она идеально подошла для моей задумки.
В этой открытке много машинной строчки и всё попачкала белой краской. Получился мой любимый Прованс сдержанных тонов.
Цветущие сады, клумбы и аллеи меня вдохновляют и одновременно приносят умиротворение...
Задание-притча №3: Кольцо Соломона.

Как жалко, что сейчас я не могу часто тихонечко ходить по этим местам. Я скорее бегаю и кричу "Денис, нельзя, кинь каку"!:)
А вечером с папой ходим обычно в другом направлении, он у нас не любитель природы. Какие мы разные, и почему мы вместе?
И купил себе айфон...И носится с ним как с самым великим сокровищем:) Одновременно смешно и грустно...

4 комментария:

Unknown комментирует...

хорошая)мне нравится)

Инна Медведева комментирует...

Очень красивая открытка, столько деталей, смотреть не пересмотреть!)

Unknown комментирует...

Какая красивая открытка!

Ульяна и Полина комментирует...

Замечательная открыточка!!! Очень понравилась!!!