пятница, 5 апреля 2013 г.

День рождение в Провансе и моё мнение о "бюджетном скрапе"!

Полюбила я Прованс недавно, пару месяцев назад...
И вот опять открытка на День рождение.



Тут моя любимая последнее время бумага Прима Ботаникал, микробисер, полубусины, ленты, рафия, сухие веточки, цветы из бумаги и даже булавка!
Такое спокойствие и изящество получилось.
Конечно, для задания SDC. Задание №50. День рождения в стиле прованс 17.04
По скетчу от СКетчей:) 28.04

И Изумрудный остров от Скрап бумаги. 21.04

И я кратко выскажусь на тему "бюджетного скрапа".
Он может быть!, но только случае, если скрап - это "хобби для себя", для получения удовольствия в редкие свободные минуты. Или в случае, если скрап - это бизнес изготовления потоковых работ на продажу (типа пригласительных).
Если цель хобби - достижения какого-то высокого уровня, то уж тут приходиться вкладывать и вкладывать...
Мы все птицы разного полета и у каждого свои запросы и цели. И уж тем более каждый одарен поразному.
Развивайте свой талант, подкрепляйте его только красивыми качественными материалами - тогда будет отличный результат!
Но как и на всё на свете, на это нужно время...
Крепитесь, скоро лето:)

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Маш, здорово очень !!! Золото добавляет шарм и утонченность!

Olga_Mendel комментирует...

Мне понравилась, с удовольствием полюбовалась твоей новой открыткой))

Фуксия комментирует...

О, какие цвета, как утонченно!

Анетка комментирует...

Маш, вот все ж таки как ты умеешь красиво открытки складывать, необычно и со своим шармом)

Mari комментирует...

Спасибочки всем!

Alena Grinchuk комментирует...

Очень красиво!Смотрится роскошно!Спасибо от Скетчей!

Volha_Aleshina комментирует...

Маша, у меня для тебя сюрприз и поздравления!))
загляни ко мне в блог: http://olga-paradise.blogspot.com/2013/04/blog-post_10.html

NatalyaShuk комментирует...

Чудесная! Спасибо от блога СКЕТЧИ! Удачи)

Rimma Minenko комментирует...

Красивая работа! Спасибо что вместе с SDC!!!

Irina Gerschuk комментирует...

Очень красивая!!!
Спасибо за творчество с блогом СкрапБумага!

Анна Лашкевич комментирует...

Волшебный винтаж!

Olga Kolov комментирует...

Как понравилось! Слов нет!