суббота, 20 апреля 2013 г.

Коробочка для конфет

Весна радует своей непредсказуемостью:)
И я рада сообщить, что в блоге "Скрапим на радость" новое задание! И опять от меня - трудолюбивой:)
Палитра "Ах, весна!" + обяз. элемент - ПТИЧКА!
Птички "в тренде" и мы ждем много красивых работ!:)
Моя работа в этот раз ... как это сказать...это на меня весна так действует??? 100% "МИ-МИ"
Коробочка конфет в благодарность!


Было столько солнца, что немного отредактировала фото!
Прищепка с птичками!
Делала по скетчу от Свободного творчества. до 9 мая.


А наша Таня снова... угощает! Кит для создания трэвл-бука!


7 комментариев:

Ульяна и Полина комментирует...

Красивая коробочка!!! Очень понравилась!!!

Анетка комментирует...

Маш, ну ты молодец, такая активная и креативная, опять новое задание, да еще какое!! вообщем все как я люблю, ми-ми))))благодарственная коробочка на высоте!

Анонимный комментирует...

Красвенная, такая веселая коробочка!!!

Lina комментирует...

Очень красивая коробочка!!)

Aurum комментирует...

очаровательнейшая коробочка! даже настроение поднялось =)

Mari комментирует...

Спасибочки, я в неё положу вкусные конфетки и будет вообще супер:)

Nastya N комментирует...

Какая классная коробочка! Очень красивая!!!
Спасибо, что творите вместе с блогом Свободное Творчество!