среда, 19 декабря 2012 г.

Последняя новогодняя

Я тут подумала, что было бы обидно пройти 6 этапов марафона и на последний забить...
И родилась у меня последняя новогодняя открытка. Немного повинтажила.

Добавила взятые из бабушкиного сундучка кружева и пуговку. Барбарис-ягодки сушила сама:) Чипборд покрашен и покрыт кракелюром (но беда - не потрескался почти, что с ним???)
Я не очень сильна в английском, но посовещавшись с мужем решили, что пожелание на картинке оригинальное:)
Для седьмого этапа марафона блога Творим вместе.
Делала по скетчу №54 от клуба Просто сделай. Его перевернула.


Не скажу, что я совсем не занимаюсь скрапом, просто в более легком и ленивом режиме.
Вот были у меня пригласительные на новогоднюю вечеринку.

Ещё начала делать альбомчик для новорожденной девочки...
У меня мокнет бумага в чае для блокнотов...
Короче, "запоя" уже такого нет, но легкая зависимость существует:) Это хобби дарит мне умиротворение и счастье. Чего и вам желаю!

3 комментария:

Наталья Шалыгина комментирует...

Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании блога Творим Вместе!

Фуксия комментирует...

Стильно, красиво! Очень нра! ))

Natali комментирует...

Маша, очень красивая открыточка. Такая новогодняя и я бы даже сказала сказочная)) Хочу подарить тебе вот эту награду http://natalo4ka-m.blogspot.com/2013/01/blog-post.html