четверг, 8 ноября 2012 г.

Открытка настроения



Открытка на тему флешмоб от Первого белорусского. Суть задания: Необходимо выйти из подъезда, повернуть направо, пройти 15 шагов, повернуть налево, пройти еще 30 шагов и сфотографировать то, что справа от вас)). Это и будет источником вдохновения.


Маленькая история фото.


Пока мой муж пристегивал Дениса к автокреслу в машине, я пошла считать шаги...А фотоаппарат забыла:) Был только телефон:) Быстро щелкнула и побежала в машину. Потом уже дома посмотрела. Просто шикарный москвич с номерами ВОФ!
Прикольно, подумала иметь такие номера. Муж поддержал, когда я не в настроении, злая как собака, будем вешать такие номера ВОФ 666!
Вот и открытка прикольная и жизнеутверждающая:) Яркие моменты на сером фоне ноября!
Спасибище Марине Абрамовой за фразу на моей открытке!
Приму участие в задании блога Творим вместе Тематическое №3 "Эмоция в цвете"


6 комментариев:

Настасья комментирует...

оТКРытка чудесная! а для чуда повода не нужно))) цветовое решение просто покорило, насыщенно и с настроением!

Irina Honcharyk комментирует...

стильно получилось!

Natalia Nekrasova комментирует...

Стильная открытка, приятно что и наше задание вас вдохновило. Творим вместе.

Elena Olinevich комментирует...

очень интересное решение по дизайну у вас получилось

Alina Melyanets :) комментирует...

очень ярко и красочно. и хорошо обыгранное фото:))

Mari комментирует...

ох, как приятно, что оценили! Ура, Я победила:)!!!