среда, 10 октября 2012 г.

Открытка "Зимний Минск"





Новый мой арт-проект:) Открытка на тему моего города Минска.
Для форума ScrapArtStudio, задание "Я вернулся в свой город, знакомый до слез..."
Вдохновилась статьей Марьяны Волковой в блоке ОСК. А тут мне они прислали скетч для открытки в качестве ПД, и меня понесло...
Задача - минимум скрап-материалов. Результат - красивая открытка.
Картинку вырезала из журнала, придала ей вид "холста" с помощью крафт-бумаги и бинта, покрасила края белой краской. Веточки - покрыты глосси и посыпаны фруктозой - эффект мокрого снега! Для зимнего антуража - фатин и синтепух, три дыроколенные снежинки, новогодняя лента в виде гирлянды. Бусины с листочками из цветной бумаги. Два брадса-уголки. Штамп. Кусочек листика из книги.
Итого, из скрап запасов я взяла только картон, штамп, два брадса, три снежинки и глосси (его мог запросто заменить прозрачный лак, но его у меня нет). Всё остальное - это "подножный корм":)

Спасибо за внимание! Настраиваюсь на зиму!

2 комментария:

Blizzardy комментирует...

Очень по-зимнему получилось!!!! Столько деталек и приемов!!! Мне открыточка очень-очень понравилась!

Ольга Бр. комментирует...

А я и была уверена, что это холст,пока не прочитала) Здорово получилось, необычно!