суббота, 7 апреля 2012 г.

Первые странички в детский блокнот.

У меня передозировка свадебным альбомом:) И я решила разбавить её детским конкурсом Семейный проект "История в картинках" от ScrapArtStudio.
Его правила:
- в период с 1 апреля по 6 мая мы делаем 5 разворотов в детский блокнот по предложенным заданиям;
- на создание одного разворота отводится 7 дней;
- присоединиться к проекту можно с любого этапа, но финальный приз будет разыгран только среди тех, кто сделает все пять разворотов вместе с нами;
- тема - наши дети;
- размер и другие параметры блокнота могут быть любыми, по желанию автора;
- обязательное условие в каждом задании - использовать предложенные материалы, техники, скетч, палитру и т.д. по условию задания;
- по итогам выполнения каждого разворота будет выбрана лучшая работа и автор работы получит приз (призы предоставляются студией Елена);
- по итогам всего проекта будет выбран победитель, который получит приз от ScrapArtStudio.

Итак, мой первый разворот про Денискины 6 месяцев и первый сок!.

Условия первого этапа!
Вы должны использовать:
1.меморабилию-всевозможные памятные вещички имеющие отношение к вашему малышу .Надеюсь у вас найдется их немало!) - у меня это этикетка от первого сока!
2.дырокольность (любую) - у меня это веточка.
3.краску (акрил,акварель,чернила-что больше нравится,можно и то и другое) - у меня мелкие разноцветные капельки из акварельной краски.

С этой страничкой участвую в Задание № 34: В первый раз! от Good-hobby.

1 комментарий:

Domna комментирует...

Отличное начинание! Спасибо за участие в конфетке блога HappyCrafting! Удачи! :)